Специалист предприятия поделился информацией, в которой рассказал о нюансах проделанной работы над объектом.
Евгений:
«К работе над объектом приступили в декабре 2019 года. Перед заводом была поставлена задача изготовить и отгрузить около 7200 тонн пролётных строений автодорожных мостов. Сами понимаете, когда речь идёт о чём либо в тысячах, это всегда много, в нашем случае это тысячи тонн металлоконструкций, габариты которых достигают до 15 метров в длину… ⠀
На нашем заводе все прекрасно понимают, что к работе над каким-либо объектом не приступить не получив конструкторско-технологическую документацию которую, естественно, предоставляет во все заинтересованные службы и структуры отдел КТО (конструкторско-технологический отдел). ⠀
Нюанс разработки документации для данного объекта состоял в том, что общий объем металлоконструкций был разбит на 5 частей. 5 комплектов конструкторской документации, работу с каждым из которых нам предстояло начинать фактически с нуля, относясь к каждому комплекту как к отдельному объекту, со своими нюансами и спецификой, а соответственно о частой повторяемости и вследствие чего лёгкой разработке можно было забыть. ⠀
Более того, нам было необходимо параллельно разрабатывать сразу несколько частей объекта, это диктовалось очерёдностью поставок и монтажа металлоконструкций относящихся к разным спецификациям договора по данному объекту. ⠀
Прошу учитывать, объект «строительство мостового перехода через р. Обь» это только один из крупных заказов нашего завода, выполнять обязательство взятые на себя надо по всем заказам, и большим и маленьким. Тут конечно огромную роль играют правильно расставленные приоритеты по разработке и запуску объектов в производство, соблюдение заводом плана и графика производства.
Благодаря сплочённой работе, КТО на сегодняшний день разработано документации примерно на 6000 тонн, мы на финишной прямой, и несмотря на нынешнюю ситуацию с пандемией COVID-19 планируем закончить разработку документации в мае 2020 года. Цифра непосредственно отгруженных металлоконструкций естественно меньше, наша цель всегда уйти вперёд, приступить к следующим объектам.
Главное для завода выполнять обязательство поставки, обеспечить бесперебойную доставку нужных заказчику металлоконструкций, с чем наш завод справляется.
За отрезок в 5 месяцев наш завод проделал немалую работу, общая длина изготовленных нами мостовых конструкций по данному объекту будет составлять 1400м.
Если выставить все изготовленные блоки главных балок в одну цепочку, длина такого украшения составит около 4300м, что будет соответствовать длине моста влюбленных города Тюмени помноженную на 17. Но ставить точку ещё рано, объект не отработан пока с завода не уедут все изготовленные металлоконструкции, сопровождение объекта будет продолжаться до полного монтажа всех изготовленных элементов, если того потребуют обстоятельства, разработанная документация будет хранится ещё много лет».